Чудесным образом получилось оформить полис Е-ОСАГО в РГС (видимо, потому что не первый год без страховых случаев), но внезапно пришлось продать машину. Территориально в моменте находясь в Ижевске, я подал заявление о досрочном расторжении договора и возврате части суммы в дирекции Росгосстрах на Пушкинской. Заявление подано 19.05, расторгаемый полис ХХХ №0004383845 от 04.05.2017. Представлены все запрашиваемые документы, реквизиты для возврата.

Терпеливо ожидая возврата средств на карту, через месяц я не выдержал, и позвонил в колл-центр. Это отдельная история, но КЦ РГС по их словам не видит е-полисы, при этом почему-то делая попытки его найти по ФИО и по номеру. Помочь они не смогли, время только потерял. Еду в офис, в Ижевске. Та же сотрудница, поискав какую-то информацию, проводила меня в бэк-офис, где другая сотрудница, сославшись на то, что вся инфа по е-полисам в Москве, взяла время на связь с Москвой. Выяснилось, что мое заявление в Москву не поступало, попросту потерявшись, и исправив досадное недоразумение, сотрудница бэк-офиса направляет его повторно.

Проходит 2 недели, тишина, звоню в бэк, инфо нет, еще 2 недели, звоню, инфо нет. По словам регионального сотрудника Москва не отвечает на вопросы из регионов. Меня уже узнают по телефону, но помочь не могут, круг замкнулся
.
Прошу РГС решить вопрос по вышеуказанному полису. Материться не буду, просто делаю заключение, что даже если вам удалось оформить ОСАГО, без навязанных дополнительных страховок, трехнедельного ожидания, да еще и в интернете - на вас заработают при попытке возврата суммы при расторжении, попросту ее не вернув, нарушая закон.
Кто пойдет в суд из-за 6 тр?