Первый раз попытался оформить ОСАГО в Тинькофф страховании год назад. Ни в приложении, ни на сайте сделать это не получилось - на последнем этапе появлялась ошибка "ой что-то пошло не так". Обращался в поддержку, около недели решали проблему, но так её и не решили. Мне было не принципиально, и я оформил ОСАГО в другой страховой компании.
Сейчас пришло время снова оформлять ОСАГО, и я столкнулся снова с такой же проблемой. Снова поддержка ответит вам в через 4 дня. Я бы может быть и оформил у другого страховщика, только теперь у меня есть подписка PRO, которая обещает мне дисконт в 10% на полис в Тинькофф страхование. Меня удивило, что по словам моих коллег они из года в год, без каких-либо проблем оформляют ОСАГО в Тинькофф за 2-3 минуты. А всё, чем я отличаюсь от своих коллег - это регион проживания.
Попробовал указать адрес своего коллеги, и о чудо, никаких ошибок ни в приложении, ни на сайте нет. Вбиваю свой - "ой что-то пошло не так".
В сухом остатке, Тинькофф просто заблокировал возможность оформления ОСАГО в "не удобных" для себя регионов. Сам являюсь держателем акций TCS group, и с точки зрения бизнеса наверное это выгодно. Но как то не красиво получается по отношении к своим клиентам предлагать подписку PRO, где в качестве одного из преимуществ указывается дисконт на ОСАГО, и делать невозможным его оформление. Да и вроде как незаконно отказывать, хоть и таким косвенным способом.
Отказ в оформлении ОСАГО для "не удобных" регионов
Оценка:
Проблема решена