6.11.21 при заключении кредитного договора с Газпромбанком подсунули 2 страховых договора от этой компании. №***94 (Медицина без границ) и №***48(Тот самый случай). 

При обращении в банк для расторжения страх. договоров (в течение 14 дней), сотрудник банка сказал, что необходимо обратиться в страх. компанию одним из способов: через личный кабинет на сайте компании, в офисе, по телефону горячей линии. 

При звонке на горячую линию 88003332981 никто не отвечает. При активации личного кабинета на сайте невозможно получить код активации на номер телефона (до этого не пропускал дату получения паспорта).
В офисе отправили отказались принимать заявление.

Прошу решить мой вопрос отказа от страховки до конца периода охлаждения, иначе буду вынуждена жалобу в Центральный Банк России.