Добрый день.  
С 2018 года у нас заключён ипотечный кредитный договор. Два года страхование жизни осуществляли в ООО СК «Сбербанк страхование жизни». В 2021 году также был оплачены полис страхование недвижимости и страхование жизни. 

Страхование недвижимости прошло успешно, а вот со страхованием жизни происходит что-то из ряда вон выходящее!! В октябре месяце этого года, супругу звонил сотрудник банка по продлению полиса страхование жизни. Далее по телефону молодой человек озвучил суммы какие необходимо оплатить, прислал ссылку на дом.клик на данную сумму и назначил дату оплаты.

16.10.21 мы оплатили страховку. Чеки мы загрузили в л.к. Дом.клик, Деньги списали успешно…, но полис нам так и не прислали, не отражается в системе, при выяснении обстоятельств нам озвучили, что нужно ещё доплатить, т.к. сумма была сформирована некорректная и повышают конечно же ставку за ипотеку, если мы не решим вопрос со страховкой!!

Супругу сказали ехать в офис сбер страхование и писать заявление на корректировку. Съездил и написал!!! Как и откуда тогда формируются суммы! Если сотрудник озвучил одну сумму и мы ее оплатили!!! Сегодня уже 11.11.21, вопрос до сих пор не решён!!!! Все это время звоним и ездим в банк, но ничего не происходит, пишем и как выясняется все зря.  По факту уже написано три заявления разными датами, но результата ноль. Сотрудники ссылаются друг на друга, никто ничего не может сделать/прояснить/ предоставить в конце концов сумму к доплате, хотя вопрос сейчас именно на этом застопорился. Предоставили в кредитный отдел,  по запросу, график платежей заверенный подписью и печатью сотрудника банка, через день приходит ответ, что график не АКТУАЛЬНЫЙ!!!! Как такое может быть, когда другого графика в принципе нет!!!Что делать теперь?

Деньги списаны, полиса нет, грозят повышением ставки!!!  Я прошу компетентных сотрудников разобраться в данной ситуации!!!