21.10.21 был оформлен международный страховой полис "Поехали" с  действием срока с 28.10.21-13.01.22.В связи ухудшения на территории РФ санитарно-эпидемиологической обстановки в Генеральное Консульство Франции аннулировали мою визу, в следствие чего я не смогла улететь,следовательно еще не успев воспользоваться своей страховкой. В договоре есть пункт 1.3.1 "При путешествии застрахованного за пределами РФ по рискам "медицинская и экстренная помощь" срок страхования начинается с момента прохождения застрахованным пограничный контроль при его выезда с территории России,но не раннее даты начала срока страхования указанного в договоре". 

Получив отказ в выезде 28.10 в 17 часов была вынужден обратится к сотрудникам Росгорсстраха по телефону (примерно в 18-19 часов).  Мне объяснили, что в моем случае мне возвратится полная стоимость или частичная стоимость страхового полиса. Написав на почту и направив документы,которые перечислил сотрудник Росгорсстраха,на следующий день я получаю ответ,что договор расторгнут без возврата денежных средств.  На  мое неоднократное обращение, сотрудники Росгосстраха  говорят о том,что у них нет  такой возможности вернуть договор.

Также,если бы в данной компании работали более компетентный персонал,сотрудники не вводили бы  меня в заблуждение и не говорили ложной информации,дабы не было сложившейся ситуации. Каков был смысл мне расторгать договор,если я не смогу вернуть за него уплаченные ранее денежные средства.Я заплатила деньги за полис,которым не могу воспользоваться. Денежные средства не вернули,и возвращать не собираются.Подскажите пожалуйста,есть ли возможность вернуть денежные средства или же восстановить договор?