Опущу историю своих взаимодействий с Тинькофф банком(исключительно позитивную и не вызывающую желания свалить от них в ужасе(ну, до этого момента)), перейду к делу. Решил оформить Осаго. Затык случился на моменте ввода адреса постоянной регистрации(фото из паспорта . Проблема была в заполнении графы "населённый пункт". У меня в паспорте здесь стоит прочерк, то есть после "поселение Московский" идёт сразу улица. Форма же не позволяла ни оставить поле пустым, ни поставить прочерк, ни предлагала варианта, после введения которого на следующей строчке можно было бы выбрать улицу Саларьевская.
Методом проб и ошибок выяснил, что хоть как-то похожий на правду адрес можно получить, указывая во второй строчке не пос. Московский, саму Москву. Только это не мой адрес! Далее я обратился в техподдержку Тинькоффа, в которой мне пытались доказать, что "город Москва, улица Саларьевская" - это корректно, проблем никаких не будет, ссылались на сайт ФИАС(https://fias.nalog.ru/), говоря, что "если адрес там присутствует, то на нашем сайте он есть". Да, адрес есть. Но только в том же виде, в котором он у меня в паспорте написан!
У меня нет желания проверять, будут ли у меня проблемы из-за полиса с адресом, которого в природе нету, первичное решение первой линии техподдержки с левым адресом в полисе меня не устроило, оператор "передала информацию коллегам". Через сутки я получил сообщение, мол проблем они не видят.
Опять написал в техподдержку, в этот раз указал дополнительно на то, что и в личном кабинете в приложении, и в ЛК на сайте, и в базах адресов других страховых компаний адрес пишется корректно, ровно как в паспорте, указал, что проблема лишь в том, что система требует заполнить поле, которое в паспорте у меня пустое. Оператор сказал, что передал моё требование "чтобы адрес был именно, как в паспорте и никак иначе", но с учётом того, что требование было таким же и в прошлый раз, в решение проблемы без привлечения большего внимания к проблеме уже не верится.
Кривая база адресов, невнятная техподдержка
Оценка:
Проблема решена