Немного изучив правила страхования по Каско хотела застраховать свой автомобиль ( авто декабря 2020г.,дтп не было, но было 2-а обращения в страховую по лобовому стеклу и боковому зеркалу заднего вида) . Являюсь клиентом этого банка, были рассрочки, кредитка, счёт, ни одной просрочки с моей стороны. При расчёте полиса через приложение с полным покрытием, предложена была сумма около 65000 тыс, к тому же в личном кабинете висело предложение «беспроцентная рассрочка на 6 мес», подумала почему бы и нет. Заполнила анкету, отправила заявку, но почему то так с оператором мы и не поговорили по телефону. По истечению пару дней, сама звоню на линию тинькофф по вопросу каско, прошу сделать мне расчёт и стоимость мне называют 73000 тыс. Быстро однако у них цена выросла .

Пишу в чат через личный кабинет, рассказываю всю историю и спрашиваю почему такая разница в цене? На что получаю ответ, что точная стоимость только у оператора. Хотя до этого оформляла осаго через приложения тинькофф  - и никаких проблем вообще не было, а вот с каско чудеса.

в течение некоторого временем мне перезванивает оператор девушка по вопросу оформления каско, с вопросом актуально ли ещё оформление каско за 73000 руб, я ей рассказываю всю свою историю с разными ценами, на что она пообещала разобраться и перезвонить. В течение дня она перезвонила с сообщением, что тинькофф может предложить полис по цене 65000 тыс, оформляем? Я говорю -да. После этого я получила отказ, как обычно без объяснения причин. 

спустя пару недель, решила попробовать отправить заявку через оператора, думаю - пусть сумма будет подороже чем 65000 тыс, но условия вроде нормальные. В итоге позвонила на линию тинькофф расчёт мне сделали на 61500 по каско и около 9000 тыс по осаго ( мне нужны оба полиса в одной компании), думаю : странно как то ( теперь у них каско подешевел каким то образом) ну давайте попробуем, цена меня устраивает, начали оформлять все заявки, спустя минуты 4 оператор говорит: в каско отказано 

в общем очень странно и как то выборочно компания принимает решения по полису каско. Очень расстроена что потратила так много времени на попытки оформления полиса и на то чтобы заплатить им свои деньги. Ну видимо не хотите, не надо .