12 июня 2017 года мы заключили кредитный договор в ЗАО "СИМ-Сервис" по адресу: г. Москва, ул. Введенского, д.1. Страховой агент ООО "СК Кардиф" настоятельно рекомендовала ЮниКредитБанк, делая акцент на самой низкой кредитной ставке. И пояснила, что без страхования жизни и здоровья кредит нам не одобрят, включив страховую премию в сумму автокредита на весь срок кредита. Несмотря на то, что сразу при подаче заявки нами оговаривались условия досрочного погашения кредита, а значит и страхование нужно было бы на меньший срок!!! Не говоря уже о том, что страховка жизни была включена в кредит, и нам не было предложено покупать ее отдельно. Также, при заключении договора с ООО "СК Кардиф" - № У14100 от 12.06.2017), нам не было предоставлено приложение № 2 от 16.05.2016 (правила добровольно страхования от несчастных случаев и болезни), которое является неотъемлемой частью договора!!! Более того, агент нас уверяла, что при досрочном погашении кредита страховая премия по данному договору нам будет возвращена пропорционально сроку действия договора страхования. И конечно же, предполагаем умышленно!, нас не известили про пять дней, в течение которых мы можем обратиться в страховую компанию за возвратом страховой премии... И еще - 12 июня (государственный праздник) страховой агент, которая оформляла нам страховку, находилась в состоянии алкогольного опьянения, отмечая праздник. Агент несколько раз выходила в подсобное помещение к накрытому праздничному столу, всем своим видом показывая нам, что мы мешаем ей, торопя нас побыстрее подписывать все документы, аргументируя тем, что рабочий день у банка скоро подойдет к концу.

Надо ли дополнять, что после того, как мы обратились в страховую компанию, в связи с досрочным погашением кредита, за возвратом средств в течение 15 дней после заключения данного договора, нам было отказано за истечением срока подачи заявления.
Советуем не связываться с данной компанией!