Я заключила договор ипотеки+ страхования жизни и имущества 17.11.2020 г. Спустя год (19.10.21) , осознавая, что необходимо будет оплатить страховку обратилась в сбербанк, мне рассчитали сумму в пределах 6000р с учетом оставшегося долга перед банком.
Для проверки я рассчитала стоимость в дом. клик и вышла такая же сумма. 25.10.21 мне позвонил сотрудник Сбер страхования и озвучил сумму уже в пределах 8000р, озвучил причину разной оплаты, что подключена повышенная страховка, хорошо. Предложил подключить автоплатеж на 1.11, который будет проходить ежегодно, я согласилась.
Наступает 1.11 деньги списались и страховка жизни, и страхование залога. Спустя несколько дней приходит полис, т.е. у меня есть чеки, есть полис.
Думала можно выдохнуть, но увы...приходит сообщение (8.11.21) "Полис страхования не принят банком. Страховая сумма в полисе меньше остатка задолженности по кредиту".
Позвонив на горячую линию толком никто ничего не может рассказать или объяснить, сказали составить обращение и отправить его на почту или оформить его в отделении.
Обратившись в отделение сбербанка сотрудник составил заявление, хотя он и не знал как его оформлять верно, а его звонки на горячую линию не дали результатов, но при помощи коллег, он составил его.
Пришло уведомление, что в течении 3 дней будет передан пакет документов в "Сбербанк страхование".
12.11 позвонив на горячую линию сотрудник не смог ответить почему так произошло, что оплачивая все в сбербанке, страховку сбера, пользуясь автоплатежом, что при наличии полиса, но страховка все равно не прошла, что делать в этой ситуации, а что будет если снова что-то окажется не так.
Спрашивая про 3 дня за которые должны быть переданы документы, сотрудник у меня спрашивает " а с чего вы это взяли? Кто вам это сказал?"
То есть рассматривать будут до 23.11 с учетом того, что страховка заканчивается 17.11, а уже 17.12 будет начислена неустойка.
Почему из-за некомпетентности сотрудников я должна бегать, кому-то звонить, выяснять, с учетом того, что я исправно оплачиваю все, что в данной ситуации я добросовестно оплатила все, сумму, которую мне озвучили.
Ужасное обслуживание
Оценка:
Проблема решена