Мною были направлены документы на возврат страховой премии в связи с досрочным погашением  потребительского кредита. Заявление получено страховой компанией 01.11.2021 (есть уведомление о вручении). Деньги на счет до настоящего времени не получены.

Данная организация использует мои (и не только мои) денежные средства в своих целях и нарушают закон о защите прав потребителей. Также нарушают закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 02.07.2021), в котором четко прописано "в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения ... заявления заемщика".

Три оператора назвали разные даты регистрации моего заявления во внутреннем учете, ссылаясь на то, что у них срок отсчитывается от их решения какой датой они хотят принять документы.

Мною на адрес feedback@sogaz.ru и sogaz@sogas.ru были отправлены скан самого заявления с указанием ФИО, номера полиса и даты, а также реквизитов для перечисления ДС, скан копия чека с номером трекера для отслеживания письма по почте и скан-копию уведомления, где указано, что 01.11.2021 письмо им было вручено в 8 утра.

Данная компания обманывает людей, игнорирует законодательство РФ и пользуется чужими деньгами в своих интересах, в итоге я и другие люди просто не можем забрать свои деньги.