Примерно месяц назад попала в ДТП, случай оформляли через ГИБДД, где я была признана пострадавшей. После получения постановления группы разбора, в офисе компании я заполнила заявление, где, несмотря на все попытки и уговоры менеджеров мной был выбран способ урегулирования в виде направления на ремонт, поля с банковскими реквизитами я заполнять не стала. Так как машине 4 месяца, мной была выбрана Станция технического обслуживания официального дилера, с которой у Ингосстрах есть договор. И вот тут началось. То письма на электронную почту с хамским вопросом готова ли я доплачивать за ремонт, и если нет - то я срочно должна представить банковские реквизиты… То мы в течении двадцати дней Вам выдадим направление, то полная тишина…

В итоге прислали письмо, что мне назначена выплата 8 тысяч рублей и деньги отправлены переводом «Почты России»… Как они посчитали эти 8 тысяч за замятую дверь и поцарапанный диск мне не понятно… И это на новую машину, где из-за ремонта в неавторизованном сервисе слетаешь с гарантии на кузов… Претензию на решение направила, получила невнятный ответ, что выплата назначена по нормам «Европротокола». Хотя как эта норма может применяться в данном случае - не ясно. Сейчас направила вопросы для пояснения позиции компании и будем готовиться к судам… Номер дела 75-***/21 от 19.10.21