10 ноября 2021 в 16:47 я заключил электронный полис ОСАГО через партнерский сайт- агрегатор Страховая организация: ПАО СК "Росгосстрах" Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0203585***. В оформленном онлайн-способом на том сайте полисе получилась неисправимая ошибка в модификации моего автомобиля, которая на этом партнерском сайте произошла автоматически без возможности самостоятельно выбрать или исправить. Когда полис пршел на почту после оплаты - вместо "ВАЗ 1118 Kalina" система выбрала "ВАЗ 1117 Kalina" и полис пришел на почту с неверной цифрой 7. Причем на всем пути выбора пунктов при выборе расчета страховой премии "по госномеру" модификацию авто невозможно выбирать и выбор моделей на том сайте происходит автоматом.
Результаты переписки по сегодняшний день с техподдержкой СК Росгосстрах: сначала отправили исправлять в ЛК, что невозможно; потом и вовсе прислали ответ -что замена ТС не предусмотрена и вовзрат денег тоже не предусмотрен.
Таким образом из-за кривой системы автоматического выбора моделей автомобилей "по госномеру" на партнерском сайте-агрегаторе osago.sberbank.ru и сайта РГС и по независящей от меня причине мне техподдежка РГС в переписке по e-mail предлагает оформить новый полис без возврата денег.
Подобные случае тут описаны неоднократно. В одном недавнем случае с Ладой Грантой у пользователя с ником даже успешно решен вопрос с исправлением.
Ошибка в полисе е-ОСАГО
Оценка:
Проблема решена