Пришел сегодня 07.12.2015 оформлять страховку на машину ОСАГО, мне не оформили, т.к. менеджер отказала на основании того, что я не предоставил ей заявление по п. 15, 40 ФЗ. Началось с того, что я, зная о законе защиты прав потребителей, заранее задал вопрос о том, не будет ли сотрудник оформлять мне страхование жизни дополнительно к ОСАГО. Она мне сразу сказала, что будет, я отказался. Я включил диктофон и предупредив ее, что запись будет направлена в контролирующий орган (ЦБ РФ), продолжил разговор, отношение сотрудника к моему отказу сразу поменялось. Включился официальный тон, попросила все документы, которые я предоставил, кроме заявления. На вопрос предоставить бланк заявления, мне объявили, у них заявлений нет - ищите в интернете, т.е. если бы я не отказался оформлять страхование жизни, я оформил ОСАГО сразу на месте, а так беги ищи заявление, стой очередь и т.д. Формально она права - нет заявления - нет ОСАГО, но с другой стороны это навязывание дополнительных услуг. Если бы я оформил, ОСАГО + страхование жизни, я наверное написал  официальную жалобу в ЦБ и приложил запись  с диктофона, но т.к. поступил проще (оформил ОСАГО в другой компании), оставляю только отзыв.