Была куплена страховка на телефон ( дополнительная гарантия 2 года) обратились по данной страховке, тк выгорел пиксель не телефоне и появилось пятно на камере. В нашем городе нет сервисного центра, который занимается оценкой убытка, телефон забрали курьерской службой в О май гаджет, сервисный центр в течение 7 дней произвели диагностику, зафиксировали все повреждения и отправили на согласование в страховую компанию.

Страховая компания через 3 недели запросили дубликат чека( тк их не устроил оригинал, хотя страховая компания не должна ничего у меня запрашивать, а сама должна запросить  необходимы документ у магазина) но в целях более быстрого решения, мы сами решили вопрос с дубликатом чека, и все предоставили. На мои звонки в страховую компанию сотрудники говорят, что они ничего не получили, дважды регистрировали обращения в центр урегулирования убытков и обещали перезвонить в течение 3 дней, но звонка от них так и не поступило.

Вопрос должен был быть решён в тресните 25 рабочих дней, но вопрос никак не решён! Все сроки истекли, мы не понимаем, что с нашим  телефоном!!!! И хотим обращаться в суд! Лучше не связываться с данной страховой, обращаться лучше в сам apple!