Я, Ч-ов В. А. ****г.р. Полис «КАСКОфициал+» ***№ ***/20-ТФКП от 21.09.20Обращение по страховому случаю 208165/21ПРЕТЕНЗИЯ С Вашей компанией сотрудничаю не первый год, страхую помимо машины «КАСКОфициал+», «КАСКО помощь» две квартиры по продукту «Моя квартира» (полисы: 1000 № ***и 1000 № ***) и не разу не обращался за возмещением. 28.08.21 г. меня задела виновница ДТП (документы о ее вине и характере повреждений моего автомобиля из ГИБДД приложил, когда заявлял страховой случай).
Дилер мне отказал в замене бампера и его покраске по причине, что страховая компания не согласовала в связи с тем, что у бампера уже было повреждение (да, там действительно была вмятина, но она с другой стороны от удара при ДТП и это наверняка было зафиксировано экспертом при осмотре, когда меня принимали на страхование).
Прошу проверить ещё раз информацию.
С целью дальнейшего плодотворного сотрудничества с Вашей компанией и согласно п. 9.4.2 Правил страхования транспортных средств в ред. 07.08.2019 г. прошу согласовать ремонт по замене и окраске бампера на автомобиль Kia Ceed, VIN: ***07, регистрационный номер *** или частично отремонтировать бампер с другой стороны и покрасить, что было повреждено при ДТП.С уважением, В.А. Чекунков
Отказ в ремонте бампера
Оценка:
Не засчитана