Мой работодатель видимо решил сэкономить на сотрудниках, выбрав Альфастрахование по программе ДМС.
Суть проблемы: я по ДМС подключила программу сооплаты на детей и столкнулась со следующим квестом - ребенку врач травматолог-ортопед назначил 10 процедур физиотерапии на область пяток в связи с болями, вызванными определенной болезнью. Диагноз подтвержден рентгенограммой пяточной области. Далее физиотерапевт подтвердил необходимость и возможность проведения 10 процедур ребенку. Но! Супермегаэкономная компания Альфастрахование одобрила только 5 процедур, озвучив, что еще 5 можно будет пройти после подтверждения травматологом-ортопедом необходимости проведения оставшихся процедур. Хорошо, мы записались еще раз на прием к ортопеду, который, покрутив пальцем у виска, подтвердил, что да, как изначально назначалось нужно пройти 10 процедур, а не 5.

При этом, курс из 10 процедур желательно не прерывать даже на 1 день. Но этого оказалось не достаточно! Нам не согласовали еще 5 процедур, т.к. повторного приема ортопеда оказалось мало, ведь опять нужен прием физиотерапевта,, хотя ни количество, ни качество процедур не изменилось! На минуточку, запись и назначение физиотерапевта действует 30 дней, но не для Альфастрахование, эта компания - отдельная планета.

При звонках на горячую линию АльфаСтрахования по ДМС для уточнения необходимости повторного приема физиотерапевта операторы всю ответственность перекладывали на клинику, в которой мы проходили обследование, якобы это их требование. Но клиника данную информацию опровергла, озвучив, что требование выдвигает страховая компания Альфастрахование.

Вот такой вот бред, бюрократия, тягомотина и перекладывание ответственности со стороны Альфастрахование. Только счета по со оплате они могут выставлять вовремя. Клиентоориентированности ноль! 

Уважаемые работодатели, если вам важно качество обслуживания сотрудников - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АЛЬФАСТРАХОВАНИЕМ. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ.