Больше 10 лет я пользуюсь ОСАГО в компании Зетта Страхвание (со времён, когда она называлась Цюрих), а с 2015 года застраховал по КАСКО новую Шкоду Скаут. До 2021 года страховых случаев не было, а в течение 2021 года дважды пришлось поменять лобовое стекло из-за попадания камня. Впечатления о работе самой страховой компании остались самые хорошие, чего не скажу об одном из вариантов ремонта. По горячей линии я сообщил о страховом случае, мне оператор предложил 2 варианта ремонта: ускоренный (без визита в офис) и обычный с осмотром машины специалистом страховщика, фотографированием и т.д. Естественно, для экономии времени я выбрал первый путь.
Через несколько дней со мной связался представитель крупной сетевой фирмы по ремонту автостекол из Нижнего Новгорода, уточнил детали по машине и назначил дату и место ремонта в Иванове. На мой вопрос, будет ли стекло оригинальным (машина производства Чехии), ответил утвердительно.
В итоге через неделю со склада из НН прислали замотанное полиэтиленом лобовое стекло производства завода AGC в г.Бор, без логотипа Skoda на маркировке. Вклеилось нормально, обогрев работал, но верхняя часть стекла оказалась слегка кривоватой. Через месяц первый же камень, попавший в зону дворника, новое стекло разбил. Во второй раз, обратившись в Зетту, я выбрал длинный путь с осмотром машины у страховщика (заняло 1,5 часа с дорогой), у официального дилера VW (еще час), и затем через 10 дней из Москвы доставили в красивой коробке и за сутки вклеили фирменное лобовое стекло Saint-Gobain Sekurit производства Польши, с логотипом Skoda. Не кривое.
Резюме: не всегда краткий путь является правильным. Страховщику можно смело рекомендовать своим клиентам официального дилера для такого вида ремонта (если есть выбор). Представитель компании Зетта звонила мне на разных этапах ремонта и интересовалась его ходом и моими впечатлениями и пожеланиями, что очень приятно.
Посмотрим теперь, как подорожает для меня КАСКО в следующем году.
Замена лобового стекла по КАСКО
Оценка: