Был поврежден автомобиль, оформлено ДТП. Физ лицо. Обратилась в компанию по ОСАГО для подачи документов, озвучила, что необходима денежная выплата, так как ждать ремонт по Каско и Осаго, получать направление на ремонт мне не нужно (не смогу находится без автомобиля, так как на авто работаю) подписала соответствующие документы. Позвонил сотрудник с Кантемировской 59 а ООО Авто-Лайф Азия озвучил сумму 66 тысяч, не озвучил, что будет две выплаты, и это сумма была как позже выяснилось по первой выплате. В связи с чем я отказалась, так как сумма по ремонту значительно выше. 12.11 мне приходит сообщение, что выдано направление на ремонт.
Позвонив в КЦ я узнаю, что изменить нечего нельзя, необходимо обращаться в центральный офис для написания соответствующего заявления и обращаться в ту самую компанию где работают НЕ квалифицированные сотрудники. Где искренний сервис? Что за некомпетентность сотрудников и полное безразличие к клиентам? Прошу отозвать направление на ремонт, так как я с ним категорически НЕ СОГЛАСНА! Впредь хотелось бы получать полную информацию по страховому случаю в компании с которой Вы работаете, а не названия в Ваши КЦ для выяснения обстоятельств и получения подробных консультаций по страховому случаю!
Ещё дополнительно имеется полис Каско на авто, оформленный более чем за 100 тыс. рублей, за такую сумму хотелось бы видеть ответственных и компетентных сотрудников и как минимум качественный, искренний сервис. Помимо всего сотрудники находятся без бейджиком, совершенно нет понятия кто тебя обслуживает, сотрудник СК это или какой то человек с улицы. Не кому не рекомендую оформлять полисы в данной СК, так как полное безразличие к клиентам и некомпетентность сотрудников, которое вовсе не оправдывает стоимость полиса. Потратите своё время, нервы и деньги! Событие - 6592/PVU/04395/21
Некомпетентность сотрудников
Оценка: