Здравствуйте. в ноябре 2019 года мы с мужем взяли ипотеку , сбербанк предложил на сделать страхование и подключить так называемую услугу автоплатёж. В этом году 2021 ближе к сроку пролонгации как и должно быть пришла СМС что нужно продлить полисы , мы их продлили все оплатили но банк не принял полис по страхованию залога. Мы начали разбираться в этой ситуации на что нам ответили что сотрудник сбербанка ошиблась и указала неверную сумму остатка по ипотеке , вследствие чего нам отказали в принятии полиса. Мы уже много раз обращались через офисы сбербанка по этому у поводу и они каждый раз продлевают сроки обращения , а тем самым наш срок действия истекает как раз в указанный ими срок.
Что нам теперь ждать пока они будут нам и дальше вешать лапшу на уши и что мы просто в никуда выкинули деньги? уже прошло полтора месяца а они ничего не хотят делать . Сами сотрудники некомпетентные мы тут причем мы что должны должны заново оформлять полис из за них? Во первых сняли нашии деньги со счета так как подключен автоплатёж во вторых некомпетентные сотрудники работают там. Все чеки и документы им отправляли а результата не видим вообще никакого!!!!!! Ужасное отношения к клиентам не советую делать страховку в сбербанке !!
Вешают лапшу на уши
Оценка:
Проблема решена