Авто нужно ставить на учет, пошел на поводу у отзывов и рейтинга и решил оформить ОСАГО именно у Тинькофф, но… приложение сразу же оформило карту (иначе дальше не пройти), дальше, выбрав уже именно ОСАГО, внес все данные и получил ошибку «Что-то пошло не так…», повторил попытку - результат тот же.
Написал в чат, дошли до того, что заявка принята и через несколько дней ответят, потом перезванивали не раз и по поводу КАСКО, и по поводу карты, только не по тому, что нужно. Кое-как добился ответа, что нужно попробовать на сайте оформить, мол обновляется что-то. Так тот же результат. Спустя несколько дней пришла смс от Тинькофф: «Понадобится еще 5 дней…».
Т.е. сервис предлагает партнеров (Альфу и Сбер), но сами оформить полис не могут. Ну если не прохожу я проверку какую-то (что странно, история хорошая), так зачем тянуть время?!? Но по КАСКО аж несколько раз перезвонили. Что ж, приоритеты понятны!
Навязывают что угодно, но полис получить не удается
Оценка: