Убыток №OSG-21-070157 от 23.08.21г. С-Пб., а/м Volkswagen 2013 г.в. Полис оформлен через личный кабинет,
заявление о страхом возмещении 25.08.21 через личный кабинет, подписано электронной подписью. Через 48 день, без уведомлений о некомплектности или некорректности оформления документов, потребовали направить оригинал заявления почтой в Москву (!), которую не получали2 недели (!), не смотря на постоянное информирование и передачу трек номера отправления. Все заявления о страховом возмещении путем организации и оплаты ремонта на СТО ООО «Сигма МКЦ Север» (ремонтирующей а/м Volkswagen г.в. больше
или равного 2013 г., №338 в таблице перечня СТО, на сайте в Тинькофф Страхование) проигнорированы (!). Принуждает исключительно к получению выплаты с учетом износа без организации и оплаты ремонта, озвучивая разные суммы, не предоставив после осмотра ни одно документа (!) о стоимости ремонта.
Через 78 дней, без согласования, прислали направление на ремонт в «дружественное» СТО ООО «ЛАТ», с условием повышенных сроков ремонта, без указания стоимости ремонта и доплат. Выводы: 1. Это не дистанционная компания, а любитель «тянуть резину», если что-то пошло для компании не так; 2. Ваше мнение и права, компанию абсолютно не интересуют. 3. Вы, или получаете деньги в два раза меньше стоимости ремонта, или соглашаетесь с ремонтом через 2-3 месяца в «дружественном» СТО ООО «ЛАТ», с неопределенно увеличенными сроками, не зная о стоимости ремонта 4. Перечень СТО на сайте компании и ваше право выбора СТО – это ОБМАН. Подана претензия перед обращением к финансовому управляющему.
Иллюзия права выбора СТО по ОСАГО
Оценка: