Я преданный клиент Зетты с 2014 года. Это считаю уже показатель, что компания дорожит своими клиентами, при том, что я человек привередливый. Тогда у меня был страховой случай и мне очень понравилось обслуживание. Радует, что до сих пор не теряют лицо и только улучшают работу. Уже сбился со счёту сколько машин у меня и жены было, а страховая всё та же. В конце июля ехал по шоссе в Москве, ну и стандартная беда наших дорог – отлетел камень в лобовое.

Я в тот же день обратился в страховую по телефону. Как и всегда очень вежливо и быстро приняли заявку, направил в сервис – вообще никакой головной боли. В середине сентября поставил на ремонт в Эй джи сервис, стекло поставили в тот же день. То есть по сути на всё про всё ушёл 1 день – в июле по телефону за 5 минут всё приняли и 1 день (пару часов) когда в сентябре стекло поставили. Ну и конечно пост-ремонтный сервис страховой – звонят, спрашивают понравился ли мне ремонт, всё ли в порядке и т.д. То есть явно не «на отвали», отделались и забыли, а очень внимательное отношение к клиенту.