02.10.2021 года я повредила свой автомобиль (передний бампер с правой стороны), наехав на бордюр установленный с нарушением действующего ГОСТА - высотой более 15 см. Вызвала полицию, зафиксировала данный факт, получив документы, обратилась в страховую компанию ВСК по действующему полису КАСКО №***63. Получив направление на ремонт, поехала показала автомобиль. На подъемник машину загонять не стали, хотя я просила посмотреть скрытые дефекты. Пока ждала своей очереди на ремонт автомобиля, на днище вывалились куски разодранного пыльника, тоже с правой стороны.

Обратилась с претензией, что не было осмотра днища автомобиля и не был выявлен скрытый дефект. Просила обеспечить ремонт пыльника автомобиля. Получила отказ, что это не один и тот же страховой случай. Откуда такие выводы мне не понятно. Я имею на руках полную действующую  страховку КАСКО, повреждение автомобиля, а в ремонте мне отказывают по чьему-то субъективному мнению.  Звонок на горячую линию ВСК тоже закончился ничем, проблему не решили.