Решил поделиться своим опытом взаимодействия с компанией «Тинькофф Страхование». В своё время, когда оформлял страховку, сделал выбор в сторону этой компании по двум причинам:

1) понравилась модель взаимодействия со страховой компанией, всё дистанционно, без посещения офиса, показа автомобиля и прочего.

2) на момент оформления полиса ОСАГО я уже несколько лет являлся клиентом клиентом банка, поэтому удалось оформить полис с кэшбэком 30%.

Но сейчас хочу уделить внимание стразовому событию, которое произошло с автомобилем 10.11.2021 г. 
За рулём моего автомобиля находилась супруга, а таксист, пытаясь проскочить на мигающий сигнал светофора, не рассчитал габариты своего автомобиля, по касательной «въехал» ей в задний бампер.
ДТП было пустяковое, оформили по европротоколу, разъехались. 

В тот же день 10.11.2021, вечером, я подал заявление о страховом случае, через приложение банка. 11.11.2021 мне перезвонил менеджер из страховой и назначил встречу с представителем, который должен был приехать ко мне на работу за оригиналом европротокола и за бумагами, подписанными мной, что я соглашаюсь с суммой возвещения. 

12.11.2021 приехал представитель банка, который, судя по всему, работал недавно, потому что проверка документов вызвала для него определённые трудности. Этот момент опустим и простим. 14.11.2021 я получил выплату на карту.

Итог: всего через 4 дня я получил выплату, которая полностью покрыла причинённый ущерб.