Звоню на горячую линию Альфы. Робот в меню уверенно доводит до живого оператора, который, увы, может только оказать помощь в заполнении заявления на продление (видимо отыскать буквы на клавиатуре, а что ещё). Объяснить же трактовку вышеупомянутой таблички не имеет полномочий, не располагает информацией, но готов переключить на "знающего специалиста". Без вариантов. Соглашаюсь. Хотя, согласитесь, более чем странно, что, с позволения сказать, "специалисты" отдела ОСАГО, не располагают информацией и алгоритмом действий при оформлении полисов ОСАГО и для этого у них существует другой, более эрудированный "специалист", который находится в другом отделе!!!
27 минут слушания мелодии в исполнении оркестра Поля Мориа и снова живой "специалист" (видимо, самый главный и самый умный). Выслушав про пресловутую табличку, внимание!!!, не произнеся ни единой буквы, врубает робота, который рассказывает, что видимо существует угроза на сайте Альфы-страхования и в соответствие ...... ЦБ РФ .... ИДИТЕ ВЫ ...на сайт другой страховой компании!!!
Молодцы, Альфа! Всё грамотно!!! И клиента своего послали, да и ЦБ тоже туда же вместе с его требованиями. Молодцы, делаете успехи!!! Не то, что в прошлом году. Продолжу. Информация роботом повторяется дважды. Далее, типа, если вы сильно упёртый, то ждите ответа оператора. Я - сильно упётрый и готов был ждать столько, сколько потребуется. Но на 58 минуте музыка, а с ней и соединение обрывается. Здесь Альфе есть над чем ещё поработать с операторами сотовой связи и сделать непрерывным ожидание на линии несколько часов или суток, чтобы клиент сам бросал трубку. А у вас была бы "весомая" причина обвинить его в нетерпеливости и "досрочном" прерывании разговора (типа, мы хотели, а вы трубку бросили, не дождавшись).
Для чистоты эксперимента (мало ли, может по закону подлости попал на неграмотных специалистов) позвонил на ГЛ трижды. Результат один и тот же. Всё ещё уважаемый руководитель "Альфа страхование", вы и ваши сотрудники в открытую и, пока что безнаказанно (не встретил в СМИ информации), издеваетесь над гражданами РФ. Причём вторые не по своей воле, а по вашей прихоти. Ибо, живой сотрудник с образованием даже всего лишь не законченной начальной школы, сидя в отделе ОСАГО, не станет направлять для решения вопроса по ОСАГО, к роботу, работающему в другом отделе! Как вам не стыдно? Почему бы прямо не сказать своим клиентам: "Нам не выгодно оформлять полисы ОСАГО. Поэтому мы придумываем всё новые и новые причины, лишь бы этого не делать".
PS. Впервые застраховался у вас несколько лет назад по настоятельной просьбе вашего сотрудника, а также навязчивой вашей рекламе. Теперь останусь с вами до конца (либо своего, либо до отзыва у вас лицензии).
И ещё, музыки на вашей горячей линии наслушался вдоволь, поэтому освещать дальнейший ход оформления моего полиса ОСАГО буду здесь на форуме, дабы потенциальные клиенты оформления тех же (интересных вам) полисов КАСКО были в курсе морально деловых качеств сотрудников вашей компании и, вообще, организации работы.
Репутация, судя по отзывам здесь, у вас крайне низкая. Но, дабы удержать вас от очередного не достойного поступка, (дежурного ответа) типа:
АльфаСтрахование 17.07.2017 11:29
Уважаемый Анатолий!
В целях выполнения распоряжения ЦБ РФ и положений закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО разработан следующий механизм. При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов ОСАГО на сайте страховщика, клиенту предоставляется возможность приобретения электронного полиса ОСАГО на сайте другого страховщика по ОСАГО – члена РСА. Выбор страховщика в этих случаях, на сайт которого перенаправляется запрос для оформления электронного полиса ОСАГО, осуществляется по заданному алгоритму, обеспечивающему участие всех страховщиков в работе с электронными полисами ОСАГО. Указанный порядок начал действовать с 01 января 2017 года.
При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению доступности в части электронного ОСАГО, был определен страховщик, на сайте которого вы можете в кратчайшие сроки оформить электронный полис ОСАГО.С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Спешу сообщить вам, что в одно и то же время, с одного и того же компьютера, из своего же личного кабинета, на том же самом вашем сайте, без никаких проблем, с лёгкостью я прохожу оформление полиса КАСКО вплоть до момента оплаты. И почему-то при этом не выскакивает вышеупомянутая табличка-предупреждение об обнаружении "угрозы" и перенаправлении меня для оформления КАСКО в другую компанию!!! Не хотите передавать КАСКинцев в другую страховую потому что они вам самим нужны? А ОСАГО, при первом нажатии кнопки, перенаправляем в другие страховые, да? УГРОЗА ЖЕ САЙТУ))) То-то же. Можно было и поумнее чего придумать. А то ОСАГО - угроза сайту, а тут же КАСКО - без проблем. И снова тут же ОСАГО - угроза. Жесть Даже старушки у подъезда на скамейке ржут над вашими доводами. Стыд и позор вам "Альфа страхование". Потенциальные клиенты, обходите её стороной, не раздумывая.
Ну, а я навеки с вами и жду вашего дежурного ответа.