Складывается впечатление, что их заставляют работать!
Пытался оформить полис ипотечного страхования 15.11.21 по телефону. Началось знакомство с колл-центром, который в течении 1,5 часов меня ни с кем не мог соединить, только лишь принимал заявки на перезвон, само собой никто не перезванивал. Только лишь после 8 (!) звонков и жалобы на сайте (которую будут рассматривать 30 дней) мне перезвонил менеджер и сообщил, что его рабочий день его закончен и он сможет меня только выслушать.
Менеджер А. меня выслушал, сказал, что они так быстро не работают и нужно подождать пару-тройку дней на рассмотрение/одобрение/согласование и, вообще, им много чего придется сделать. НО документы запросил и я тем же вечером их выслал.
Далее в обед следующего дня (после очередного 3х часового ожидания), у них выходит на работу некий эфемерный юр отдел, который внимательно рассматривает мою заявку и принимает решение отказать в одном из пунктов страховки. При этом комментариев они не дают, связи с ними нет, а отказ озвучивает менеджер с формулировкой "я так понимаю, они мне не сказали".
РГС, как вы думаете сколько у меня желания с вами дальше сотрудничать? Вы почти сутки потратили на болтовню, а эффективность у вас 0.
РГС не нужны клиенты
Оценка:
Не засчитана