Оформила автоплатеж по страхованию жизни по ипотечному кредиту 14.08.2021 г. Платеж не подтянулся к моей кредитной истории. Все мои попытки что-нибудь выяснить не принесли успеха. На данный момент повышена процентная ставка по кредиту, а сроки ответа на мое обращение от 15.08.2021 г переносятся на более поздние и не в качестве официального ответа на мое обращение, а во время моих звонков в службу поддержки.

Звоню туда каждую неделю и каждый раз новый специалист рассказывает мне новую сказку по поводу моего обращения. Можно, конечно, понять , что много обращений, но чтобы за два месяца не понять, куда делся мой подтвержденный чеком платеж- это говорит само за себя. Никогда в жизни больше не буду оформлять автоплатежи! Три месяца нервотрепки этого не стоят. Во всех офисах разводят руками - страховка была оплачена не у нас, помочь ничем не можем.