Добрый день ! Столкнулся с халатным отношением сотрудников Сбербанка(Страхования)

Купил в ипотеку участок с домом. Перед сделкой оформлял, как и положено, страховку недвижимости от сбербанка же. Банк всё принял, совершили сделку.

На следующий день банк пишет, что страховой полис не принят, надо увеличить страховую сумму (она должна быть не меньше долга). Иначе штраф, дикие проценты, и тп.

Окей. В этот же день в личном кабинете сбербанка страхования создаю заявку, где прошу изменить страховую сумму, готов доплатить.

Прошло два дня. Почуяв неладное я звоню на 900,  там меня уверяют что всё ок, надо 5 дней подождать.
Прошло 5 дней. Звоню, говорят, а мы вашу заявку не видим, пишите на ks@sberins.ru.

Написал. И и тишина. Есть ощущение, что и после этого ничего не поменяется. Сбербанк в лице страховой компании усиленно меня игнорирует. Хотя я ведь готов доплатить за полис. Выглядит максимально грустно. Клиент готов денег занести. А самый успешный банк России его полностью игнорирует. Ну как так-то !?

Причем это нужно то только Сбербанку, меня-то полис мой полностью устраивает.