Здравствуйте. 

Я приобретала страхование от потери работы при оформлении ипотеки. Страховой случай произошёл 21.05.2021 года, о чём страховая была оповещена сразу. 

Далее я каждый месяц присылала на электронную почту необходимые документы. Каждый месяц список документов ОДИН И ТОТ ЖЕ. Но КАЖДЫЙ раз почему-то возникают какие-то проблемы! У меня электронная трудовая. И я делаю выписку с Госуслуг.  Но каждый раз вы просите у меня дополнительные документы. После моих объяснений, что в моих вложенных файлах есть ВСЁ, что вам нужно, вопрос решается. Но это так долго!!! Почему ваши сотрудники НЕ знают об ЭЛЕКТРОННЫХ трудовых книжках? И столько нервов приходится тратить! 

И вот в очередной раз я жду уже ТРИ недели ваш ответ! Хотя на вашем сайте написан срок рассмотрения 15 дней!!!  А мои письма в почте вообще игнорируют и НЕ отвечают!!! Кстати в этот раз ещё хлеще. Ваши сотрудники придумали несуществующую дату моего страхового события. Вообще не поняла, откуда они её взяли. 

Сплошное издевательство... 
Ставлю 3 балла, а не 1, так как в итоге всё-таки выплачиваете.