Имею страховые продукты Осаго и Каско драйв, не являясь клиентом Тинькофф банка. До недавних пор был доступ к онлайн кабинету и приложению по номеру телефона. Сегодня, 17.11.2021 пытался зайти в ЛК для управления продуктами, но не смог этого сделать, тк приложение стало требовать регистрацию как клиента банка, в онлайн версии при воде пароля из СМС выдает сообщение "Срок жизни подтверждаемой операции истек " и не пускает в ЛК, хотя срок от ввода номера телефона и ввода когда не превышает 30 секунд.

При обращении в онлайн чат на странице входа для доступа в ЛК мне сказали оформить карту банка. Занавес. Получается, что теперь чтобы управлять и пользоваться продуктами страхования нужно оформить карту, это прямое навязывание продуктов банка. Как же тогда не являясь клиентом банка оперативно отправлять снимки с места  ДТП,  и регулировать прочие вопросы, если банально не получится отправить снимки с места ДТП, тк нет доступа к приложению.