Недавно позвонили из страховой и спрашивали про страховой случай, который был урегулирован в 2021 году. Спрашивали понравилось мне обслуживание или нет (сразу чувствуется клиентоориентированность), попросили оставить отзыв в интернете. У меня это первый случай ремонта, как и первое ДТП по КАСКО, хоть и стаж вождения уже 13 лет. В вопросах взаимодействия со страховыми компаниями я новичок, так что сравнивать не с чем, но у меня не возникло никаких проблем. По телефону, который на полисе указан, сказали что можно зарегистрировать через их мобильное приложение.

Сначала не совсем было понятно, что и когда надо фотографировать! Но я справилась! Потом когда разобралась оказалось «Не так страшен чёрт, как его рисуют», поняла почему сразу не получилось загрузить фотографии (огромного размера они получились первый раз). Если буду оформлять еще раз то можно за 10 минут все сделать. Но надеюсь, что уже другого раза не будет. Хочу подчеркнуть очень приятное обслуживание по телефону.

Дозвонилась сразу, обрисовала ситуацию подчеркнула, что ранее никогда не сталкивалась с такой ситуацией. Специалист вела себя очень сдержано и достаточно компетентно, очень понравилась что не было стандартных перенаберите туда, потом ещё туда . Когда я не понимала что делать, специалист снова и снова пошагово вела меня к цели. Для меня это очень важно так как в стрессовых ситуациях мозг работает по-другому!

Все сфоткала и отправила, присвоили номер дела 8 0089 088 и через несколько дней прислали направление на ремонт. , На следующий день я машину пригнала на сто. Стекло поменяли быстро, запчасть дольше ждали. Я полностью довольна ремонтом, особенно что платить не пришлось. Полис конечно стоил дороже ремонта, замена стекла получилась 9,5 тыс, но тут уже не угадаешь, всякое может еще случится. Претензий ни к ВСК, ни к ИП М-на Н.А. не имею.