За последнее лето случилось 2 происшествия, по которым обращалась по КАСКО. Первое в июле, ехала никого не трогала, а справа неожиданно товарищ решил перестроиться, да прямо в мою машину, поцарапал бампер справа, повредил парктроник. Тогда по евро оформили, заявила в страховую, сразу выдали направление в Мейджор, но я не сразу поставила на ремонт – неудобно было. Ну и видимо не зря, так как в конце августа ещё камень прилетел в лобовое, да так неудачно, прямо в зоне видимости, опять же обратилась в страховую, опять же в тот же день, даже момент наверное) выдали направление на ремонт, поставила в начале сентября, сделали всё по двум случаям дней за 5. Я очень довольна. Каждый раз обслуживание было очень оперативное, сразу давали направление на ремонт, к официалам, держали в курсе ремонта, интересовались как всё прошло. Претензий быть и не может. Ремонт тоже качественно произвели, всё на пятерочку.