18 мая 2016 года в рамках потребительского кредита навязали договор личного страхования по программе Профи полис единовременный взнос №112377-***41. В декабре 2020 года, наступил страховой случай , потеря работы в связи с сокращением штата. По настояний момент волокитчикам продолжают  требовать документы о том, что мне не предоставлялись вакансии, несмотря на то что предоставил два документа от работодателя о том , что вакансий не было и мне ничего не предлагалось. В очередной раз обратился в филиал ВТБ куда подавалось обращение и все необходимые документы, с претензией .

Пришёл ответ через приложение банка с таким ответом: Внимательно ознакомились с ситуацией, описанной в обращении CR-8360947.Позвольте сообщить Вам, что перечень документов, необходимый для рассмотрения страхового случая, их проверка, решение о признании случая страховым, а также расчет и сроки страховой выплаты являются предметом договора страхования и относятся к исключительной компетенции страховщика. Сейчас страховая запросила дополнительные документы, которые вам необходимо предоставить. Исходя из ответа получается, что втб страхованию можно вечно , не принимать во внимание фактические имеющие юридическую силу документы, а продолжать бесконечные запросы, тем самым волокита и невыплата.

Расчёт , что клиент проглотит и забудет? Огорчу вас господа банкиры-страхователи, не смотря на то, что сумма выплаты копеечная, встретимся с вами в суде. Имею на это время, знания и возможности.