Добрый день!
09.10.2020 между мной и ПАО ВТБ был заключен кредитный договор на сумму 1693002,00 рублей со сроком
возврата до 29.09.2025. Одновременно с оформлением кредитного договора был заключен Договор страхования жизни и здоровья Полис «Финансовый резерв» (версия 3.0) № ***14 от 09.10.2020. Срок страхования по договору установлен с 09.10.2020 по 09.10.2025. Кредит по договору с банком ВТБ был мной полностью погашен досрочно, что подтверждается справкой с банка. 08.11.2021 года в почтовое отделение в г. Иваново поступило письмо с полным пакетом документов: заявление на возврат (в свободной форме со всеми указанными пунктами, про которые говорили на горячей линии), договор страхования жизни и здоровья, справка о досрочном погашении, заверенная банком, реквизиты счета.

Прочитав кучу отзывов и практики других людей, позвонил в пн 15.11.2021 ( то есть на 5 р. день), ЧТОБЫ ПРОСТО УЗНАТЬ СТАТУС ЗАЯВЛЕНИЕ, сотрудники ничего конкретного не ответили, спросили № РПО, сказали, что получили письмо 9.11.2021, ждите до 17.11.2021 включительно деньги уже придут (номер полиса или какие-то еще точные данные не уточняли), 17.11.2021 ДЕНЕГ НЕТ, 18.11.2021 звоню на горячую линию... Сотрудник в вн. номером 1**4 отвечает, что еще мы регистрируем письма пару дней, оказывается ждите еще до след. недели... уважаемые представители АО СОГАЗ, а где у Вас это закреплено? И почему сотрудник при более ранних звонкам не оповещает об этом, а указывает конкретную дату возврата денег денег нет до сих пор?

Очень странная работа компании с политикой "антиклиент", больше никаких полисов оформлять у Вас желания нет.