Запланировал застраховать квартиру, по рейтингу и отзывам выбрал «Зетта Страхование». Год назад общался с менеджером этой компании, Б-ой В., написал снова ей по по поводу оформления полиса, в ответ тишина. Позвонил ей же, ответила коллега, сказав, что она отошла, но обязательно перезвонил. Никто не перезвонил.

Ладно, тогда уже позвонил на горячую линию, там, как оказалось, консультантов нет, просто колл-центр, который принимает заявки и передаёт в страховую. Приняли мою заявку, сообщили, что менеджер со мной свяжется. В течение суток так никто и не перезвонил.

Возникает вопрос — если компания так относится к новым клиентам, то что ждёт тех, у кого случился страховой случай? Даже не верится, что с ними вообще кто-то готов работать.