В 2018 г. при получении кредита оформил договор страхования жизни, здоровья и в связи недобровольной
потерей работы заёмщика. 15.06.2021 г. произошел страховой случай-инфаркт.После стационарного лечения 26.06.2021 г. я обратился в отделение ПАО Сбербанк с заявлением о наступлении события имеющего признаки страхового случая к договору страхования. Начался сбор недостающих документов.  В период с июля по октябрь 2021 г. в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» через отделение ПАО Сбербанк мной направлялись оригиналы документов (выписки из карт, справки, заявления, повторно направлялись
реквизиты счета). В основном сбор документов происходил летом, когда столбик термометра «зашкаливает». Для Астрахани это «норма», но представьте, как ощущается человеку перенесшему инфаркт.

26.10.2021 г. мной был предоставлен исчерпывающий пакет документов, заверенный в установленном порядке, для принятия решения по заявленному событию. В том числе была предоставлена выписка
с полным непрерывным стационарным (амбулаторным) периодом лечения (даты начала, окончания лечения также указаны).В соответствии с п. 6.2 заявления на участие в программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи недобровольной потерей работы заёмщика (далее заявление) максимальное количество календарных дней нетрудоспособности, за которые производятся страховая выплата, составляет 122 (сто двадцать два) календарных дня за весь срок страхования. Таким образом, 14.10.2021 г. было максимальное количество календарных дней нетрудоспособности, за которые производятся страховая выплата.

В соответствии с выпиской из амбулаторной карты  18.10.2021г. я был выписан из ДС ГБУЗ АО «ОКД», общая продолжительность лечения с 15.06.2021 г. по 18.10.2021 г. составила 126 календарных дней.01.11.2021 г. специалист службы поддержки сообщил мне, что в медицинском документе, содержащем информацию обо
всех обращениях за медицинской помощью за последние 5 лет (2013-2018г.г.) отсутствует печать выдающего учреждения. Было составлено обращение о том, что данный документ заверен в установленном порядке. 02.11.2021 г. я обратился в отделение ПАО Сбербанк, где специалистом отделения мне была предоставлена копия указанного документа, имеющая все необходимые реквизиты. 18.11.2021 г. в ходе консультации по телефону в службе поддержки специалист Сбербанк страхование в очередной раз указал на отсутствие печати не только в медицинском документе, содержащем информацию обо всех обращениях за медицинской помощью за последние 5 лет, но и выписке из амбулаторной карты, где указаны периоды лечения.

В правилах страхования отсутствует требование к документам - где должна располагаться печать медицинского учреждения. Печати на документах, представленные мной в страховую компанию,
располагаются в верхнем левом углу поверх текста.

Так как достигнуть соглашения не представляется возможным, мной будет направлена претензия в адрес ООО СК «Сбербанк страхование жизни» с требованиями об уплате страховой выплаты и неустойки (пени)( п. 5 ст. 28. Закона РФ "О защите прав потребителей"). В дальнейшем, если вопрос не решится, обращусь в суд  с исковым заявлением. Можно рассчитывать на выплату штрафа в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу истца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (п.6. ст. 13.Закона РФ "О защите прав потребителей").