Произошла такая ситуация, я продлил полис по страхованию жизни для ипотечного кредита, взятого в Сбербанке,  в "Сбербанк страховании" , оплатил.  Ранее продлевал без каких то проблем  . Через месяц, когда начал подходить срок окончания предыдущего полиса, я выяснил, что банк полис не принял и у меня увеличится процент. Ни каких звонков или оповещений от банка или страховой не было.

Начал звонить, выяснять, составил обращение № *** . По нему дали ответ, что ошибка в сумме остатка ссудной задолженности, после сделал еще одно обращение уже в отделение банка с приложением квитанции об оплате этого полиса , думая что дело сделано можно спать спокойно уехал домой ждать ответ , в назначенный срок не получив ответа позвонил в банк на что мне сказали что ответа пока нет а сроки рассмотрения увеличили не уведомив меня . 

Меня это сильно расстроило, теперь звоню им каждый день , вранье продолжается сроки рассмотрения меняются каждый день, а скоро платеж по кредиту и соответственно повышение процента по кредиту , крайне расстроен , наверное следующий шаг будет суд. Вопрос так и не решен!