Такую наглость, с которой обманывают клиентов в Сбер-страховании, можно встретить только в компаниях - однодневках!

Согласно Законодательства РФ страховщики должны рассмотреть документы по страховому событию в течении 10-ти рабочих дней с момента получения последнего документа. Так они (СК) придумали как "обойти" этот Закон. Не признаются, что получили документы! Операторы cool- центра составляют обращения, на которые никто не отвечает. Затем, при последующем дозвоне уже другие операторы составляют обращения на то, что клиентом не получен ответ на предыдущее обращение, на которое тоже не будет ответа. И так до бесконечности! Поэтому, на номер 900 звонить бессмысленно!

А непосредственно в страховую группу позвонить невозможно - по указанным на сайте номерам не отвечают!
С 22 октября 2021 года (повторное обращение) нет уведомления о получении моих документов. Операторы ссылаются на отсутствие технических возможностей для соединения с отделом страхования?! При этом документы (повторно) отправлены через отделение (!!!) Сбербанка.  Вопрос:" Кто из них "утратил" мои документы?" остается без ответа!  Но, из общения с этой организацией в течении месяца стало ясно, что в этой "схеме" обмана клиентов задействованы и те и другие!

 Претензия к СК "Сбер" будет направлена в ЦБ и Роспотребнадзор. Хотелось бы предостеречь людей от неприятного общения с этой компанией!!!