Продал машину и появилась необходимость расторгнуть договор ОСАГО. Обратился в страховую и тут начались траблы.

1. Звонил в первый раз, девушка спросила хочу ли я расторгнуть договор дистанционно? Ну я конечно же на такой вариант и рассчитывал. Перевела на другого оператора, который так мне и не ответил. В итоге связь прервалась на том что мне перезвонят. Но нет.

2. Звоню повторно, спрашиваю про расторжение, но оказывается, что так нельзя, нужно идти в офис страховой, который работает по будням с 9 до 18. С графиком моей работы совпадает, то есть я не имею возможности посетить офис в из рабочее время.

3. Уже другой оператор мне сам перезванивает, видимо по моему запросу на обратную связь. Предложила отправить по почте РФ документы. При этом толком даже не может сказать на кого писать заявление.

Итог- с оформлением полиса онлайн, проблем нет. Все оформляется, деньги списывают. Но если нужно расторгнуть договор, то придется искать способы, которые в любом случае несут финансовые расходы, например потерять свой рабочий день. Ну либо отправлять в 21 веке почтой РФ, ну хорошо хоть не голубем... Предполагаю это был последний полис, который я оформил в Альфе. Хорошо хоть не имел дело с ними по КАСКО.