Так получилось, что по причине ДТП пришлось обратиться в Тинькофф Страхование… Вряд ли это прочитают потенциальные пользователи, но очень хочется выразить благодарность компании, а особенно персональному менеджеру, которого мне выделили на период урегулирования - Марина (вероятно, Марин много, у «моей» номер заканчивался на 101))).Никому не желаю обращаться в страховые с целью урегулирования убытков, но процесс мне понравился.) Просят необходимый минимум данных, всё происходит онлайн. Мы (особенно пользователи карт Тинькофф) уже привыкли к этому, но в обычных страховых всё ещё «где карточку получали, туда и идите», надо ехать на осмотр, заполнять кучу бумаг от руки, стоять в очереди… А этот осмотр может быть в другом городе.Отдельно понравилось, что выделяют менеджера на период урегулирования убытка, который общается не заскриптованными фразами (привет роботу Олегу - он редкостная дрянь)), а по-человечески. Этот менеджер прям за ручку «проведёт» от начала и до конца процесса.
Весь процесс занял буквально 2-3 рабочих дня. И то, основное время отнимал я.) Дальше - критика, чтобы в будущем (надеюсь, такого не случится, но всё же)) стало ещё удобнее.Не очень понравилось, что предусмотрено только 4 фото повреждений. Может быть можно и больше, но загорается красная строка при превышении количества.
Ещё, не очень понятны описание, что должно быть на фото, сразу видно, что руку приложили работники страховой.) Благо есть подробная инструкция, но она находится отдельно. Можно было бы сделать гораздо проще и понятнее.
Так же было бы здорово в самом начале написать, что потребуется от страхователя. Как было у меня - я нажимаю "подать заявление о страховом случае". Оказывается мне нужен номер полиса виновника, ок, жду справку из ГИБДД, забиваю данные. Оказывается нужны фотки., ок, мою машину, делаю фотки.
Очень странно, что просят фото документов. Они же все у вас есть. При этом, нужны именно фотки паспорта. У меня есть сканы всех документов (в pdf). Нет же, надо именно две и именно фотки. Скажите, пожалуйста, зачем (действительно, ответьте в комментарии)))?Но это уже придирки, может быть остальным людям это не важно.А теперь, собственно, почему же такой заголовок… Когда весь процесс был завершён, и мне озвучили сумму, мне показалось, что как-то маловато выходит, даже для моего старого ведёрка. Марина сразу прислала расчёт (всё по стандартам РСА, можете не проверять)), в котором я и обнаружил, что оценщики не увидели часть повреждений (привет 4-м фоткам повреждений)). Всё было скорректировано буквально в тот же день. Деньги пришли уже на следующий.
Раньше я обращался в обычные страховые (не часто, но опыт имеется), так вот, там бы этот процесс занял недели две, а в случае с перерасчётом и все четыре. Поэтому, ещё раз спасибо Тинькофф Страхованию за оперативную и беспроблемную работу.
Проверяйте цифры
Оценка: