В январе 2021 года умер дедушка. На момент смерти у него был застрахованный кредит в ООО СК "Сбербанк страхование".
19 января я подала все имеющиеся документы в отделении Сбербанка для рассмотрения нашего случая.
И тут начались бесконечные запросы:
1. Предоставить выписку из амбулаторной карты за 5 лет. Здесь возникли сложности, родственникам не выдают документ на руки, страховая так же получает отказ. Хорошо, спасибо внесёнными поправкам в 323 ФЗ, выписку в итоге получили.
2. Понадобилась выписка из канцер-регистра, узнали о ней только в августе-сентябре, что, оказывается она тоже нужна.
Предоставили все документы в банк и получили отказ - случай не признан страховым, так как у умершего был Диагноз ИБС, поэтому наш случай рассматривали по Базовому, а не по Расширенному покрытию.
И вот тут возникли вопросы:
1. Почему при заключении договора клиент не знает по какому покрытия его страхуют? Нигде в договоре не указано, что человек стоахуется по какому-то определённому покрытие.
2. Почему отказывают в выплате страховки если:
2.1. На момент заключения договора дедушке было полных 64 года;
2.2. У дедушки стоял диагноз I25. 1 атеросклеротическая болезнь сердца (разновидность ИБС), в договоре указаны 2!!!!! вида ишемической болезни сердца (инфаркт миокарда и стенокардия).
Ищут повод отказать в выплате страховки
Без оценки