Претензия и отзыв на неправомерные действия (нарушение договорных отношений) со стороны ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Мной оформлена страховка (***793) к кредиту (***7).01.11.2021 мной заявлено о страховом случае в отделении сбербанка, поданы документы с заявлением.

09.11.2021 звонит мне сотрудник сберстрахования и говорит, что им видите ли нужны заверенные копии трудовой книжки, хотя я предоставлял оригинал в отделение. На мой вопрос о завышенных требований ко мне, как клиенту – отказались комментировать. Также мне было сказано, что в трудовой книжке не правильная дата принятия на работу (основную). Сотрудники сбера настолько не компетентны и малограмотны, что не понимают, что работа по совместительству не вписывается в трудовую книжку (только по желанию работника), а Дополнительное соглашение к трудовому договору о переводе на ОСНОВНОЕ место работы они даже не изучили, хотя я предоставлял. В последствии 09.11.2021 мной были предоставленные заверенные копии трудовой кн. И повторно направлено доп.соглашение к трудовому договору.

12.09.2021 звонит мне сотрудник сберстрахования и говорит, что им еще нужна справка с Центра занятости населения (далее – ЦЗН) , хотя 01.11.2021 сотрудник сберстрахования по номеру 900 говорил мне, что в первый месяц выплат по страховке справка с ЦЗН не нужна. Каждый сотрудник выдвигает свои требования, которые противоречат друг к другу. Также потребовался Договор страхования, подписанный мной живой подписью, ХОТЯ данный договор подписывался в электронном виде (приложение сбербанконлайн) с помощью электронно цифровой подписью, данное неправомерное завышенное требование по телефону сотрудник не смог объяснить так же как и обязанности Страховой компании перед клиентом. Обращаю внимание, что кредитный договор также подписывается электроннно с помощью ЭЦП в приложении Сбер.

Согласно действующему законодательству РФ документ подписанный ЭЦП приравнивается к подписанному живой подписью, но сотрудникам Сбера это неизвестно и они продолжают требовать/запрашивать документы чтобы технически (под надуманными причинами и запросами) продлить свой срок рассмотрения документов, так как при подаче дополнительных документов срок рассмотрения автоматически продлевается на 10 рабочих дней. Страхования компания Сбер злоупотребляет своим правом и нарушает пункты подписанного договора.

Считаю, что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» нарушает мои права как застрахованного лица, нарушает пункты договора, а также должностные лица противоречат себе по требования касаемо документов и выплат – очень наглядно было когда сотрудник 01.11.2021 уверял меня, что на первый месяц выплат по страховому случаю справка из центра занятости не нужна, и довела до меня информацию что за ноябрь мне будут идти выплаты от страховой без спрвки с ЦЗН , так как я лишился работы с 01.11.2021!

Начиная с 09.11.2021 мной оставлены многочисленные жалобы и претензии по поводу неправомерных действий/завышенных требований/нарушений пунктов Договора должностных лиц ООО СК «Сбербанк страхование жизни», НО ОТВЕТОВ в настоящее время нет на 19.11.2021.

Также я просил чтобы со мной связался кто-нибудь из руководителей сбербанк страхования, но мои запросы игнорируют и всячески дают понять , что никто не будет решать мои проблемы по неправомерным действиям сотрудников