Приобрела КАСКО с ограничением пробега 15000 км, договор действует до 15.02.2022.Так получилось , что я превысила лимит по уважительной причине на 150 км. Приобретала в Автоцентре на Таганке, позвонила туда и узнала, что для того чтобы внести изменения в доп. соглашение нужно обязательно подъехать в центральный офис.

Первый раз приехала 18.11.2021 , ничего не получилось, так как машина оформлена на мужа и нужно было его присутствие или нотариальная доверенность. Сегодня приехали уже с мужем на чистой машине, так как нужен полный осмотр. По электронной очереди нас вызвали в 4 окно, объяснила ситуацию, что у меня превышен пробег и нужно внести изменения в доп. соглашение- увеличить лимит пробега, передала  сотруднику документы, он их посмотрел и попросил подождать другого сотрудника, который осмотрит автомобиль. Автомобиль осмотрели, составили лист осмотра, муж его подписал.

Затем вернулись в 4 окно, молодой человек просто отксерил мои документы и отдал лист осмотра. На вопрос: Это все? он ответил -Да. Я спросила : А как же быть с пробегом? Я же приехала, чтобы как-то его продлить, на что он ответил, что отдел согласований по выходным не работает.Я спросила: зачем же тогда делали осмотр? Он ответил что не знает зачем, но раз я этого хотела вот и сделали!?

Теперь получается придется ехать в третий раз, но опять с собственником или нотариальной доверенностью, хотя автомобиль уже был осмотрен и лист осмотра подписан собственником. Сотрудник из 4 окна уверил, что нужно просто приехать с листом осмотра, но я сильно сомневаюсь, что не придется делать еще один осмотр.
 Я с 2013 года страхую автомобили в Альфастраховании и до сих пор все было хорошо, видимо просто потому что не приходилось обращаться.

 Неужели нельзя набрать нормальных сотрудников, чтобы не гонять клиентов по нескольку раз ,и чтобы отдел согласований работал в выходные, потому что многим людям очень трудно найти время в будний день.