Добрый день! Я являюсь сотрудником Банка и у нас с данной страховой компанией заключен договор коллективного страхования "Защита жизни и здоровья от COVID 19". На руках у меня есть памятка с номером договора и требованием к документам при амбулаторном или стационирном лечении от COVID 19. При наступлении страхового случая я позвонила в компанию уведомила, сказали что свяжутся, но нет, тишина. Я написала по эл. почте и здесь мне сразу ответили, прислали список документов и указали срок рассмотрения 7 раб. дней после отправки.
28.10.2021 г я отправила всё по списку и сдесь пришел автоматический ответ что срок рассмотрения 10 раб дней. На этом этапе обратная связь прекратилась! На письма по эл. почте не отвечают, по телефону (очень вежливо!) создают обращения, обещают связаться, и не перезванивают! 18.11.2021 г создали срочный запрос и пообещали что до 17час московского времени обязательно позвонят, и вновь тишина, очень странно, надеюсь все же получить ответ!
Игнорируют и не отвечают на запросы?!
Оценка:
Проблема решена