При приобретении автомобиля в автосалоне оформили полис ОСАГО от Альфа-страхования, что стало первым опытом взаимодействия с этой страховой. Вскоре продал купленный автомобиль.
Стандартная ситуация - продал автомобиль и нужно расторгнуть полис ОСАГО, вроде все просто, но не у Альфы. Началось все с того, что подать документы на расторжение можно далеко не в каждом офисе альфастрахования, например, в Екатеринбурге (на тот момент находился я там) нашелся всего 1 офис на город-миллионник где можно это сделать (про дистанционное расторжение вообще забудьте).
Далее все продолжилось тем, что в самом офисе из 10 работающих окон, где нет ни одного клиента (теперь понимаю почему), только 1 окно принимает документы на расторжение плиса. Пришлось провести в очереди без малого час, пока десяток свободных сотрудников лениво общались между собой, сидели в телефонах или просто скучающе смотрели в потолок. Пройдя через это, кажется что все, дело сделано, но нет. Примерно через неделю позвонили из Альфа-страхования и сообщили, что не могут найти мою оплату полиса у себя в системе. Сказал, что вам нужно самим разобраться со своими агентами, если вы не можете найти операцию по оплате у себя в системе. На этом разговор закончился. Подумал: "ну ладно, теперь уж найдут и деньги вернут". Больше со мной на связь никто не выходил.
Прошло без малого пол года и я обнаруживаю, что деньги так и не были возвращены. Звоню в альфу и перехожу на вопрос о расторжении полисов - в течение 30 минут пытаюсь дождаться ответа оператора, но все заканчивается тем, что робот сбрасывает трубку после каждых 5-7 минут ожидания. Вспоминаю ситуацию в офисе альфы и как построен принцип работы, набираю снова и выбираю пункт "Оформить полис" - чудеса, оператор отвечает за 15 секунд (кто бы сомневался). Описываю ситуацию оператору, на что он отвечает, что сейчас соединю с тем, кто сможет помочь - они точно ответят. Снова 5 минут музыки в трубке и сброс от робота.
Не отчаиваемся и набираем еще раз тем же методом, отвечает другой оператор. Уже с не прикрытым негативном описываю ситуацию вновь, и мне говорят, что вот сейчас то соединят с отделом, который имеет всю информацию и точно подскажет по моей ситуации - перевод звонка - 10 секунд и мне отвечают! Ну наконец-то - думаю я, но не тут то было. Начинаю коротко описывать ситуацию вновь ответившему сотруднику, но не дослушав меня, мне говорят что-то вроде "Перевожу вас на специалиста, который занимается вопросами по расторжениям полисов" - и снова музыка в трубке, а затем сброс звонка со стороны робота.
История, в полной мере описывающая уровень сервиса в Альфа-страховании. Совершенно простой случай, который в множестве других страховых решался минимум действий в течение нескольких дней в альфе нужно будет решать через отзывы и, возможно, суд.
А премиальные менеджеры альфа-банка так активно рекламируют и предлагают услуги альфа-страхования, сами не подозревая что стреляют себе в колено из-за уровня обслуживания их коллег в дочерней компании.
6 месяцев не могут вернуть деньги при расторжении полиса ОСАГО
Оценка:
Не засчитана