а). 8 сентября обратился в компанию по страховому случаю по ОСАГО как потерпевший. Эксперт предложил два варианта: денежная компенсация, которая не покрывает стоимость ремонта, или суд. Написал отзыв на банки.ру 08.09.21 "Замечательный эксперт Ингосстраха" с оценкой 1.  После этого компания предложила провести ремонт и выслала Направление. Кроме того, за мной закрепили менеджера.

б). Обратился в предложенный СТО. После разборки и осмотра машины сотрудник СТО по телефону сказал, что суммы недостаточно. На предложенную сумму СТО готова поставить китайские и б/у детали, и ещё мне надо доплатить. Я предупредил, что они нарушают закон и попросил ФИО звонящего сотрудника и документы. Мне отказали. Позвонил к менеджеру, написал Обращение. Через полмесяца позвонил в Ингосстрах и мне сказали, что в соответствие с законом ответ будет в течение месяца. Наконец-то получил красивый и многословный ответ-отписку.

в). Вдруг звонок из СТО: "Мы согласовали с Ингосстрахом, что доплата не нужна". Согласился на осуществление ремонта и закупку запчастей. Запчасти купили, поставил машину в ремонт.

Через три дня звонок из СТО, что покраска бампера не согласована. Выслали Акт согласования, в котором значится, что " При ремонте авто были обнаружены скрытые повреждения Бампер задний - окраска" и Ингосстрах в окраске отказал. При аварии грузовик из заднего бампера аж клок выдрал, какой это скрытый дефект? Какое-то минное поле, а не работа с Ингосстрах. Написал менеджеру. Позвонил в компанию. Сказали написать заявление. Теперь понятно, почему эксперт сразу предлагал обращаться в суд на Ингосстрах.