Убыток №***27 8.10.21 передала документы в свою страховую ргс. У виновника альфа, вину признал. 11.10.21 приехал оценщик ргс, с умным видом походил у машины, больше всего делал фото капота, тк на нем были следы шпаклёвки и он был этому несказанно рад, ведь износ -50%, а треснутую рулевую рейку он не заметил или не захотел заметить. Хорошо, что заметил сработавшие подушки и ремни. 22.10.21 пришло направление на ремонт. Обратилась к независимым - насчитали тотал. (повреждений на 600 тыс, годные остатки - 60 тыс, стоимость авто - 300тыс. Итог: к выплате под 240 тыс) Чем думает страховая когда направляет на ремонт? Почему не предоставляют калькуляцию? Могут предоставить только информацию по сумме и то на левом берегу г. Новосибирска.

11.11.21 передана претензия в центральный офис г. Новосибирска.  18.11.21, звоню узнать как обстоят дела, диспетчер не видит мою претензию. Я объясняю, что у меня есть печать о том, что документы вами получены - решайте проблему. Как я понимаю, с такими темпами ответа на претензию я не дождусь, пойду к финупу, а далее в суд. Просто не понимаю, как можно так плохо выполнять свою работу? Раньше на рассмотрение претензии было всего 10 дней, а сейчас 30. 

Сегодня 22/11/21 прошло 11 дней с момента подачи претензии, а статус на сайте так и не изменен . 

Просто ужас. Готовы оплатить 1% за каждый день просрочки по выплате ? +50% от не выплаченной суммы при решении проблемы через финупа или суд?