Невозможно продлить электронный полис ОСАГО. На сайте в личном кабинете ввожу все данные, происходит расчет КБМ, он правильный, что говорит о том, что данные водителей есть в базы. Однако при переходе к оформлению выдается сообщение: "Ошибка проверки данных. Водитель 1 не найден в базе РСА, Водитель 2 не найден в базе РСА. Собственник не прошел проверки по базы данных РСА. Транспортное средство не найден в базе РСА". Так повторяется несколько раз, при попытке оформиться с разных браузеров, компов и даже через мобильное приложение (специально скачал). В этом году менял водительские права, но я это всё указываю в форме, и новые права и старые. Вряд ли это является причиной.
Писал в техподдержку 2 раза - оба раза пришла одинаковая отписка, что всё работает. Если страхования компания СОГАЗ решила отказаться от такого продукта как ОСАГО, почему бы об этом открыто не сообщить, а не отнимать кучу времени у пользователей.
Сломалось ОСАГО
Оценка:
Не засчитана