Доброго дня! В июле 2021 г. умер мой отец. 29.10.2021г. подал заявление о страховом случае ( у отца был застрахованный кредит) в отделении Сбербанка, приложив к нему нотариально заверенное свидетельство о смерти, 09.11. предоставил, полученные в Судмедэкспертизе, оригиналы справок ( причина смерти и химический анализ крови).
17.11. мне позвонил представитель СК и сообщил, что недостает единственного!!! (я подчеркиваю это) документа, а именно СВИДЕТЕЛЬСТВА О СМЕРТИ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОГО, которое, как я и пояснил сотруднику, предоставлял в момент подачи заявления, на что мне посоветовали повторно подъехать в отделение и попытаться найти документ там и продублировать. В этот же день я обратился в отделение, свидетельство снова отправили, хотя сотрудник Сбербанка заверила меня что и в первый раз документы были отправлены , а страховая просто умышленно затягивает процесс рассмотрения.
20.11.2021. поступил звонок из СК, снова по недостающим документам (хотя 17.11. их же сотрудник говорил только об одном документе), теперь помимо нотариально заверенного заявления (так они его якобы и не "увидели") нужно предоставить оригинал договора страхования (его нет на руках), выписку из лечебного учреждения за последние 5 лет и СПРАВКУ ИЗ СУДМЕДЭКСПЕРТИЗЫ с указанием причины смерти застрахованного лица , которую я ПРЕДОСТАВЛЯЛ В БАНК еще 09.11.2021., они оказывается не "видят" никаких документов, кроме самого заявления, в общем бардак какой то.
Снова пошел в отделение, сотрудница "подняла" договор, но он оказался без подписей сторон, по всей видимости оформлялся через приложение онлайн, приложили к заявлению в таком виде. Еще раз проверила прикрепленные документы к заявлению, все есть, а сотрудники страховой компании, с ее слов, просто мягко выражаясь, лукавят, т.к. работают они в одной системе.
В тот же день 20.11.2021. мною было написано заявление в Центробанк с полым описанием ситуации. 22.11.2021. принято к рассмотрению. Ждем. Следующий этап, видимо, прокуратура.
Нарушение сроков рассмотрения заявления
Оценка: