Нарушение сроков страховых выплат по полису страхования жизни. 02 ноября 2021 года, мною было подано заявление на страховую выплату по страховому случаю. Необходимые документы по списку были приложены. Срок выплаты 15 рабочих дней. По состоянию на 22.11.21 выплата не поступила. При моей явке 22.11.21 в офис, с целью выяснения причины, мне было предложено повторно подать заявление, несмотря на то, что оно уже было мною подано ранее - 02.11.21.

Как я понял, таким образом срок выплаты сдвинулся на очередные 15 рабочих дней (т.е. 3 недели). В офисе (Москва, Шаболовская) 22.11.21 примерно в 09-20 поразило неадекватное и некомпетентное поведение сотрудника А-ной Д.П., которая, видя, что я наблюдаю за ее действиями по приему моего повторного заявления (копирование, присвоение входящего номера, просьбу сделать его копию и т.п.) предъявила мне рекомендацию - "не подглядывать за ее работой". 

Я был шокирован и так и не понял, что бы это значило и чем была вызвана такая рекомендация в мой адрес - возможно общим состоянием сотрудника после выходных или чем-то еще. Вероятно, по ее мнению, мне было необходимо вперить свой взгляд в пол//потолок.

Прошу компанию дать ответ по срокам страховой выплаты и принять меры разъяснительного характера (по работе с посетителями) к сотруднику А-ой Д.П. (Москва, Шаболовская). Заранее благодарю!